Автоцистерна нефтепромысловая АЦН-15 КАМАЗ-43118 (с задним отсеком подогрева слива)
Технические особенности цистерны нефтепромысловой
Специальный автомобиль представляет собой цистерну, смонтированную на автошасси «КамАЗ». Классическая компоновка ДЗК за кабиной (шины КАМА-1260) и спальник. Подкладной изоляционный материал между рамой шасси и несущей опорой спецнадстройки. Для повышения эксплуатационных возможностей шасси в условиях бездорожья осуществлен вынос глушителя за кабину водителя. Усиленное тягово-сцепное устройство итальянской фирмы Orlandy.
Крепление цистерны путем фиксации через бондажные ленты на плавающий ложемент шарнирного типа. Дополнительная герметизация сварного шва для защиты от коррозии и продления срока службы АЦ. На цистерне предусмотрена площадка для техобслуживания с антискользящей поверхностью в зоне горловины. Оборудована складным поручнем и просечным листом.
Основание цистерны выполнено из опор на надрамнике и предназначено для крепления к шасси. Центробежный насос СЦЛ00-А или СВН-80 (для сырой нефти и нефтесодержащих жидкостей).
На автоцистерне предусмотрен знак предупреждения «Огнеопасно». Инструментальные ящики на заднем свесе и противооткатные башмаки скомпонованы в легкодоступном месте.