|
Этот автомобиль — в наличии!
Описание модели
Полуприцеп разрабатывался для перевозки металлолома.
Одним из необходимых условий при разработке было наличие распашных ворот вместо откидывающегося борта.
|
Характеристики
Масса перевозимого груза, кг. |
37 485 |
Масса снаряженного полуприцепа (не более), кг. |
12 015 |
Высота ССУ |
1200/1350 |
Нагрузка на ССУ тягача |
13 500 |
Объём кузова, куб. м. |
45 |
Подвеска |
зависимая, на продольных упругих рычагах с пневмат |
Оси колес |
Тонар |
Подъемная ось |
первые две |
Шины |
бескамерные 385/65R 22,5 |
Опорное устройство |
на 24 т |
Гидрооборудование |
Гидроцилиндр Penta |
Угол подъема кузова,град. |
48 |
Ступичный узел
Подшипники ступиц смазываются «синей» смазкой MS1510Blue. Данная смазка совместима с литиевыми смазками и является высокотемпературной пластичной смазкой, предназначенной для тяжело нагруженных узлов, а также содержит антиокислительные присадки, обеспечивающие длительную работоспособность при высоком давлении и температуре. Корончатая гайка регулировки подшипника ступиц со шплинтовкой позволяет не беспокоиться о надёжности работы ступичного узла.
Кронштейн крепления запасного колеса
Кран управления пневмоподвеской
Позволяет нагнетать и спускать воздух в пневмоподвеску до и после разгрузки.
Кран растормаживания
С помощью крана растормаживания осуществляется управление стояночным тормозом.
Автоматический механизм запирания заднего борта
Автоматический механизм запирания заднего борта:Открытие и закрытие заднего борта происходит автоматически при подъёме и опускании кузова.
Соединение с тягачом
Соединение с тягачом осуществляется с помощью быстроразъемного соединения (БРС).
Электрооборудование
Электрооборудование:
жгут дорожной сигнализации с соединительным разъёмом;
схема двухпроводная.
Оборудование гидроцилиндра
Гидроцилиндр оборудован гидрозамедлителем на случай обрыва соединительных шлангов.
Ремень крепления тента
Ремень крепления тента с храповым
механизмом натяжения и фиксации.
Противооткатный башмак
Каждый полуприцеп комплектуется несколькими пластиковыми башмаками. Количество башмаков варьируется в зависимости от модели полуприцепа.
Подъем и опускание осей
Механизм подъема (опускания) осей приводится в действие по команде от блока T-EBS при разгрузке (погрузке) полуприцепа.
Опорные устройства
Опорные устройства в исполнении, не требующем значительного техобслуживания:
- с односторонним управлением;
- стойка с опорной пластиной на шарнире;
- с двухступенчатым редуктором.
Ходовая часть
Усиленные кронштейны рессор.
Дополнительные раскосы усиливающие конструкцию.
Энергоаккумуляторы на балке оси с дополнительными удерживающими кронштейнами.
Обновленная конструкция
Обновленная конструкция: увеличена на 2 мм. толщина полок лонжеронов рамы.
Усилительные швеллера
Усилительные швеллера в лонжеронах рамы в районе кронштейнов рессор.
Усилительная пластина
Усилительная пластина на стыке заднего усилителя кузова.
Задний бампер
Обновленная конструкция: задний бампер теперь располагается выше; немного изменена его конструкция. 
ООО "ТРАК МАРКЕТ"
ОТДЕЛ ПРОДАЖ г. Нижний Новгород
ООО "ТРАК МАРКЕТ"
Адрес: 603092, г. Нижний Новгород, Московское шоссе, 302 К 2
тел. 8 800 333 94 27
+7 (831) 214-14-96