Тонар-952341 (ломовоз)

Этот автомобиль — в наличии!
Описание модели
Данная модель, предназначенная для перевозки больших объемов металлолома, вместо откидного борта в ней используются распашные ворота. Купить Тонар 952341-0000050/90 рекомендуется всем, кто специализируется на транспортировке лома и требует от используемой техники максимум эффективности. 

Основные преимущества 

Данный ломовоз, в производстве которого специалистами завода Тонар было применено множество передовых технологических разработок, станет для своего собственника надежным и неприхотливым помощником. Всем желающим купить ломовоз 952341-0000050/90, следует ознакомиться со следующими его достоинствами: 

- большая грузоподъемность (более 37 тонн); 
- использование отличающихся повышенной надежностью бескамерных шин; 
- устойчивость корпуса к серьезным механическим воздействиям; 
- большой полезный объем кузова; - надежное опорное устройство, рассчитанное на нагрузку в 24 тонны; 
- современный внешний вид. 

Эргономика и долговечность 

Полуприцепы-ломовозы Тонар 952341-0000050/90 являются транспортными средствами, совмещающими в себе неприхотливость и максимальную функциональность. Купить полуприцеп-ломовоз данной модели стоит и благодаря качеству применяемых в его производстве компонентов, что позволяет ему долго обходиться без серьезного ремонта, а его собственнику сэкономить немало финансовых средств.

Характеристики

Масса перевозимого груза, кг 37 485
Масса снаряженного полуприцепа (не более), кг 12 015
Высота ССУ 1200/1350
Нагрузка на ССУ тягача 13 500
Объём кузова, куб. м 45
Подвеска зависимая, на продольных упругих рычагах с пневмат
Оси Тонар
Подъемная ось первая
Шины бескамерные 385/65R 22,5
Опорное устройство на 24 т
Гидрооборудование Гидроцилиндр Penta
Угол подъема кузова,град. 48

Ступичный узел

Подшипники ступиц смазываются «синей» смазкой MS1510Blue. Данная смазка совместима с литиевыми смазками и является высокотемпературной пластичной смазкой, предназначенной для тяжело нагруженных узлов, а также содержит антиокислительные присадки, обеспечивающие длительную работоспособность при высоком давлении и температуре. Корончатая гайка регулировки подшипника ступиц со шплинтовкой позволяет не беспокоиться о надёжности работы ступичного узла.

Кронштейн крепления запасного колеса

Кран управления пневмоподвеской

Позволяет нагнетать и спускать воздух в пневмоподвеску до и после разгрузки.

Кран растормаживания

С помощью крана растормаживания осуществляется управление стояночным тормозом.

Автоматический механизм запирания заднего борта

Автоматический механизм запирания заднего борта:
Открытие и закрытие заднего борта происходит автоматически при подъёме и опускании кузова.

Соединение с тягачом

Соединение с тягачом осуществляется с помощью быстроразъемного соединения (БРС).

Электрооборудование

Электрооборудование:
жгут дорожной сигнализации с соединительным разъёмом;
схема двухпроводная.

Оборудование гидроцилиндра

Гидроцилиндр оборудован гидрозамедлителем на случай обрыва соединительных шлангов.

Ремень крепления тента

Ремень крепления тента с храповым 
механизмом натяжения и фиксации.

Противооткатный башмак

Каждый полуприцеп комплектуется несколькими пластиковыми башмаками. Количество башмаков варьируется в зависимости от модели полуприцепа.

Подъем и опускание осей

Механизм подъема (опускания) осей приводится в действие по команде от блока T-EBS при разгрузке (погрузке) полуприцепа.  

Опорные устройства

Опорные устройства в исполнении, не требующем значительного техобслуживания:
- с односторонним  управлением;
- стойка с опорной  пластиной на шарнире;
- с двухступенчатым  редуктором.

Ходовая часть

Усиленные кронштейны рессор. 
Дополнительные раскосы усиливающие конструкцию.
Энергоаккумуляторы на балке оси с дополнительными удерживающими кронштейнами.

Обновленная конструкция

Обновленная конструкция:  увеличена на 2 мм. толщина полок лонжеронов рамы.

Усилительные швеллера

Усилительные швеллера в лонжеронах рамы в районе кронштейнов рессор.

Задний бампер

Обновленная конструкция: задний бампер теперь располагается выше; немного изменена его конструкция.  

Металлический инструментальный ящик

Рукомойник

Дополнительный поддерживающий кронштейн энергоакку

Дополнительный поддерживающий кронштейн энергоаккумулятора на балке оси.

Новая конструкция крыльев

Данная конструкция заимствована у американских и австралийских аналогов, которые, как известно, отличаются простотой и надёжностью. Такие крылья более устойчивы к механическим повреждениям при погрузке-разгрузке, а также при работе в карьерах.


ООО "ТРАК МАРКЕТ"

ОТДЕЛ ПРОДАЖ г. Нижний Новгород


          Руководитель отдела продаж         

 Смирнов Сергей


Менеджер отдела продаж

Скворцова Татьяна



               Менеджер отдела продаж

             Тарасов Илья

              

Менеджер отдела продаж

Табунов Алексей


 

ООО  "ТРАК МАРКЕТ"

Адрес: 603092, г. Нижний Новгород, Московское шоссе, 302 К 2

тел. 8 800 333 94 27

+7 (831) 214-14-96