Этот автомобиль — в наличии!
Описание модели
Представляем вашему вниманию модель, относящуюся к категории самосвальных полуприцепов с боковой разгрузкой. Одним из преимуществ вышеуказанной модели является отсутствие вероятности перевертывания полуприцепа в случае налипания груза. 

Выбрать и купить полуприцеп-самосвал Вам помогут наши специалисты-инженеры. Необходимость в такой технике обуславливается требованиями в повышенной проходимости, которая обеспечивается за счёт односкатной и двускатной ошиновок, а также свойствами самих шин. 

 Продажа полуприцепа-самосвала осуществляется в несколько этапов: необходимо обратиться в наш отдел продаж, получить необходимую информацию. Наши специалисты, учитывая все Ваши пожелания, подберут именно ту технику, которая Вам необходима, и помогут заключить договор на покупку. При выборе данной техники важны следующие технические характеристики: масса груза, которую возможно перевезти, достигает 42850 кг, объём кузова 40 куб.м., пневмоподвеска. Что же касается нагрузки, то если говорить о седельно-сцепном устройстве - это 20000 кг. и 36850 кг. на колёсную тележку. 

Если же говорить о габаритах, то здесь самосвальные полуприцепы имеют следующие размеры: 

- длина 11050 мм; 
- высота 3300 мм; 
- ширина 2550 мм; 
- высота ССУ 1250 мм. 

Все вышеизложенное подтверждает то, что полуприцеп-самосвал необходим каждой строительной компании, и компаниям занимающимся перевозкой строительных материалов и инертных грузов.

 

Характеристики

Масса перевозимого груза, не более, кг. 42 850
Масса снаряженного полуприцепа (прицепа), не более, кг. 13 150
Высота ССУ 1 250
Нагрузка на седло (седельно-сцепное устройство), кг. 20 000
Объем кузова, куб.м. 40
Подвеска пневмо­подвеска
Оси колес Тонар
Подъемная ось Первые две
Опорное устройство 24 т
Гидрооборудование Гидроцилиндр Penta
Угол подъема кузова,град. 44

Ступичный узел

Подшипники ступиц смазываются «синей» смазкой MS1510Blue. Данная смазка совместима с литиевыми смазками и является высокотемпературной пластичной смазкой, предназначенной для тяжело нагруженных узлов, а также содержит антиокислительные присадки, обеспечивающие длительную работоспособность при высоком давлении и температуре. Корончатая гайка регулировки подшипника ступиц со шплинтовкой позволяет не беспокоиться о надёжности работы ступичного узла.

Кран управления пневмоподвеской

Позволяет нагнетать и спускать воздух в пневмоподвеску до и после разгрузки.

Кран растормаживания

С помощью крана растормаживания осуществляется управление стояночным тормозом.

Соединение с тягачом

Соединение с тягачом осуществляется с помощью быстроразъемного соединения (БРС).

Электрооборудование

Электрооборудование:
жгут дорожной сигнализации с соединительным разъёмом;
схема двухпроводная.

Ремень крепления тента

Ремень крепления тента с храповым 
механизмом натяжения и фиксации.

Противооткатный башмак

Каждый полуприцеп комплектуется несколькими пластиковыми башмаками. Количество башмаков варьируется в зависимости от модели полуприцепа.

Подъем и опускание осей

Механизм подъема (опускания) осей приводится в действие по команде от блока T-EBS при разгрузке (погрузке) полуприцепа.  

Опорные устройства

Опорные устройства в исполнении, не требующем значительного техобслуживания:
- с односторонним  управлением;
- стойка с опорной  пластиной на шарнире;
- с двухступенчатым  редуктором.

Ходовая часть

Усиленные кронштейны рессор. 
Дополнительные раскосы усиливающие конструкцию.
Энергоаккумуляторы на балке оси с дополнительными удерживающими кронштейнами.

Обновленная конструкция

Обновленная конструкция:  увеличена на 2 мм. толщина полок лонжеронов рамы.

Усилительные швеллера

Усилительные швеллера в лонжеронах рамы в районе кронштейнов рессор.

Усилительная пластина

Усилительная пластина на стыке зад­него усилителя кузова.

Задний бампер

Обновленная конструкция: задний бампер теперь располагается выше; немного изменена его конструкция.  

Металлический инструментальный ящик

Металлический инструментальный ящик.

Рукомойник

Дополнительный поддерживающий кронштейн энергоакку

Дополнительный поддерживающий кронштейн энергоаккумулятора на балке оси.

Новая конструкция крыльев

Данная конструкция заимствована у американских и австралийских аналогов, которые, как известно, отличаются простотой и надёжностью. Такие крылья более устойчивы к механическим повреждениям при погрузке-разгрузке, а также при работе в карьерах.

Корзина под запасные колеса

Корзина под запасные колеса (размер корзины зависит от модели).

Антипримерзающее покрытие OKULEN

«Okulen» - специальное полимерное покрытие кузовов, обеспечивающее лучшую сходимость груза и препятствующее залипанию и примерзанию груза. Материал покрытия имеет высокую прочность и износостойкость, не смачивается водой, а кроме того он имеет более низкий, чем металл кузова, коэффи­циент трения, который практически не зависит от погодных условий.
И груз не прилипает! 

ООО "ТРАК МАРКЕТ"

ОТДЕЛ ПРОДАЖ г. Нижний Новгород


          Руководитель отдела продаж         

 Смирнов Сергей


Менеджер отдела продаж

Скворцова Татьяна



               Менеджер отдела продаж

             Тарасов Илья

              

Менеджер отдела продаж

Табунов Алексей


 

ООО  "ТРАК МАРКЕТ"

Адрес: 603092, г. Нижний Новгород, Московское шоссе, 302 К 2

тел. 8 800 333 94 27

+7 (831) 214-14-96