Тонар-95239 (разгрузка на левую сторону)

Главная»Модельный ряд»Тонар»Самосвальные»Тонар-95239 (разгрузка на левую сторону)
Этот автомобиль — в наличии!
Описание модели
Самосвальные полуприцепы с боковой разгрузкой приобретают все большую популярность. Тонар-95239-0000010/20 является ярким тому доказательством. Одним из главных преимуществ данной модели является то, что нет необходимости в подборе ровной площадки для выгрузки груза. Другим преимуществом является гидрооборудование, выполненное по двухконтурной схеме, в отличие от других моделей самосвальной техники. 

Купить полуприцеп-самосвал данной модели стоит для перевозки обычных сыпучих грузов и нефтешламов. Для перевозки нефтешламов предусмотрен автоматический тент, предотвращающий контакт водителя с агрессивной средой. 

Продажа полуприцепа-самосвала в настоящее время очень развивается. Популярность данной техники объясняется следующими техническими характеристиками: масса груза, которую возможно перевезти, достигает 31500 кг, объём кузова 25,5 куб.м., пневмоподвеска, полная масса 40000 кг. Что же касается нагрузки, то если говорить о седельно-сцепном устройстве - это 13000 кг и 27050 кг на колёсную тележку. 

Самосвальные полуприцепы имеют еще ряд следующих характеристик: 

- первая ось является подъемной; 
- оси колёс, представленные моделью 9042, производства ООО МЗ «Тонар»; 
- опорное устройство на 24 т.

Характеристики

Объем кузова, куб.м. 25,5
Колиество осей 3
Оси Тонар
Гидрооборудование выполнено по двухконтурной схеме в отличие от друг
Ошиновка односкатная
Подвеска пневмоподвеска
Масса перевозимого груза, не более, кг. 31 500
Масса снаряженного полуприцепа (прицепа), не более, кг. 8 500
Нагрузка на седло (седельно-сцепное устройство), кг. 13 000
Нагрузка на колёсную тележку, не более, кг. 27 000
Угол поворота кузова 117 град.
Опорное устройство на 24 т
Шины 385/65 R22.5

Ступичный узел

Подшипники ступиц смазываются «синей» смазкой MS1510Blue. Данная смазка совместима с литиевыми смазками и является высокотемпературной пластичной смазкой, предназначенной для тяжело нагруженных узлов, а также содержит антиокислительные присадки, обеспечивающие длительную работоспособность при высоком давлении и температуре. Корончатая гайка регулировки подшипника ступиц со шплинтовкой позволяет не беспокоиться о надёжности работы ступичного узла.

Кран управления пневмоподвеской

Позволяет нагнетать и спускать воздух в пневмоподвеску до и после разгрузки.

Кран растормаживания

С помощью крана растормаживания осуществляется управление стояночным тормозом.

Соединение с тягачом

Соединение с тягачом осуществляется с помощью быстроразъемного соединения (БРС).

Соединение с тягачом

Соединение с тягачом осуществляется с помощью быстроразъемного соединения (БРС).

Электрооборудование

Электрооборудование:
жгут дорожной сигнализации с соединительным разъёмом;
схема двухпроводная.

Противооткатный башмак

Каждый полуприцеп комплектуется несколькими пластиковыми башмаками. Количество башмаков варьируется в зависимости от модели полуприцепа.

Подъем и опускание осей

Механизм подъема (опускания) осей приводится в действие по команде от блока T-EBS при разгрузке (погрузке) полуприцепа.  

Опорные устройства

Опорные устройства в исполнении, не требующем значительного техобслуживания:
- с односторонним  управлением;
- стойка с опорной  пластиной на шарнире;
- с двухступенчатым  редуктором.

Ходовая часть

Усиленные кронштейны рессор. 
Дополнительные раскосы усиливающие конструкцию.
Энергоаккумуляторы на балке оси с дополнительными удерживающими кронштейнами.

Обновленная конструкция

Обновленная конструкция:  увеличена на 2 мм. толщина полок лонжеронов рамы.

Усилительные швеллера

Усилительные швеллера в лонжеронах рамы в районе кронштейнов рессор.

Усилительная пластина

Усилительная пластина на стыке зад­него усилителя кузова.

Задний бампер

Обновленная конструкция: задний бампер теперь располагается выше; немного изменена его конструкция.  

Металлический инструментальный ящик

Рукомойник

Дополнительный поддерживающий кронштейн энергоакку

Дополнительный поддерживающий кронштейн энергоаккумулятора на балке оси.

Новая конструкция крыльев

Данная конструкция заимствована у американских и австралийских аналогов, которые, как известно, отличаются простотой и надёжностью. Такие крылья более устойчивы к механическим повреждениям при погрузке-разгрузке, а также при работе в карьерах.

Корзина под запасные колеса

Корзина под запасные колеса (размер корзины зависит от модели).

ООО "ТРАК МАРКЕТ"

ОТДЕЛ ПРОДАЖ г. Нижний Новгород


          Руководитель отдела продаж         

 Смирнов Сергей


Менеджер отдела продаж

Скворцова Татьяна



               Менеджер отдела продаж

             Тарасов Илья

              

Менеджер отдела продаж

Табунов Алексей


 

ООО  "ТРАК МАРКЕТ"

Адрес: 603092, г. Нижний Новгород, Московское шоссе, 302 К 2

тел. 8 800 333 94 27

+7 (831) 214-14-96